Как правильно одеваться при выходе на новую работу

«На новом месте работы важно произвести хорошее впечатление. Именно оно влияет на репутацию сотрудницы, отношение к ней со стороны коллектива».

Офисные платья, повседневные платья, женские футболки и топы, брюки и шорты для женщин, блузки и рубашки, джемперы и кардиганы, мини юбки, джинсы и джеггинсы, пиджаки и жакеты, водолазки — модели, которые могут стать замечательной основой делового гардероба. Образ, сформированный на их основе, поможет девушке произвести хорошее впечатление на новых коллег, начальство, сделать вклад в свою репутацию и имидж.

Офисное платье — отличный вариант для делового образа. Речь идет о моделях консервативной длины — до колена, лаконичного кроя. Предпочтение следует отдавать однотонным платьям без декора, с длинным рукавом. Замечательным выбором станет платье типа «футляр» — такая модель идеально садится по любой фигуре, смотрится элегантно, слегка консервативно. Желательно заранее узнать о том, есть ли на новой работе дресс-код, ознакомиться с его правилами. Если дресс-кода нет, можно смело ориентироваться на классический стиль или более демократичный smart casual.

Для образа в стиле smart casual можно выбирать лаконичные повседневные платья. Модели не должны быть слишком открытыми, короткими. Принты допускаются, однако провокационных и броских рисунков лучше избегать. То же касается и цвета — для повседневных платьев допускаются любые гаммы, однако насыщенные оттенки лучше оставить для образов вне офиса.

Демократичность дресс-кода дает возможность для выбора удобной, стильной одежды. Во многих современных офисах разрешаются футболки, топы. Однако определенных правил при их выборе все-таки рекомендуется придерживаться. Футболки и топы не должны быть броскими. Моделей с провокационными надписями и двусмысленными принтами лучше избегать. Рекомендуется отказаться от коротких топов, открывающих живот — такую одежду имеет смысл выбирать для клубных, пляжных образов.

Шорты, брюки могут стать неплохим выбором для офисного гардероба. В условиях строгого дресс-кода предпочтение можно отдавать брюкам классического кроя. Отличным выбором станут модели с аккуратными стрелками. Демократичный образ допускает брюки любого фасона. Что касается шортов, то такие модели все чаще включаются в перечень одежды, разрешенной в офисе. Классические шорты длиной до колена, выполненные из плотной ткани, можно носить с блузками, топами, пиджаками.

Рубашки, блузки — модели, которые составляют основу офисного женского гардероба. Их можно носить с юбками, брюками, костюмами, пиджаками. Для делового образа стилисты рекомендуют выбирать белоснежные блузки, которые считаются беспроигрышным вариантом. Белый цвет идеально сочетается практически со всеми гаммами. В некоторых офисах допускаются блузки с нейтральными принтами, модели ярких цветовых гамм.

Классикой офисного стиля считаются пиджаки, жакеты. Такие модели тоже можно назвать беспроигрышным вариантом для делового гардероба. Пиджак, подобранный по размеру, идеально сидящий по фигуре, удачно дополнит собой образ, подчеркнет достоинства телосложения, скроет его недостатки. Жакеты имеют аналогичные преимущества, однако некоторые стилисты считают их более демократичными предметами гардероба, чем пиджаки. Пиджаки, жакеты в офисе можно носить с брюками, юбками. Важно, чтобы одежда была качественной, выполненной из материала с красивой фактурой.

Альтернативой пиджаку или жакетку может стать кардиган. Такой вариант подойдет для демократичного образа. В офисах, где дресс-код не отличается строгостью, кардиганы допускаются вместе классических пиджаков — девушки носят их с брюками, юбками, джинсами, надевая поверх рубашек, блузок, топов. В рамках демократичного образа допускаются стильные джемперы из тонкой шерсти, трикотажа. Предпочтение рекомендуется отдавать моделям неярких цветовых гамм.

Мини-юбки — модели, которые имеют свою специфику. В офисах они не приветствуются по причине экстравагантности. Такие юбки смотрятся смело, они не способствуют созданию рабочей атмосферы. Некоторые либеральные компании делают для коротких юбок исключение, разрешая сотрудницам приходить на работу в такой одежде. Однако для первого рабочего дня в новом офисе лучше подобрать что-либо менее смелое и эффектное.

Джинсы постепенно переходят из категории повседневной одежды в универсальную. Даже в крупных компаниях с мировым именем брюки из денима допускаются — такую одежду сотрудники, представители топ-менеджмента могут носить по пятницам. Существует даже специальный термин — casual friday. Что касается актуальных джеггинсов, то такая одежда тоже допускается, но только в рамках демократичного дресс-кода. Джеггинсы стилисты советуют носить с удлиненными топами, свитерами, кардиганами и туниками.

Все, что может потребоваться для практичного офисного гардероба, можно приобрести в интернет-магазинах, где одежда для женщин представлена широким ассортиментом. Водолазки, пиджаки, рубашки, блузки и другие модели стоят недорого, так что обновить гардероб можно без внушительных финансовых затрат.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*